+7 (495) 544-71-31

Электровоз 2ЭС6-001

Электровоз 2ЭС6-001

Первый опытный магистральный электровоз 2ЭС6-001 с названием «Единая Россия», оборудованный коллекторными тяговыми двигателями, был произведен в декабре 2006 года в городе Верхняя Пышма коллективом молодого предприятия «Уральский завод железнодорожного машиностроения». Уже второму экземпляру серии 2ЭС6 было утверждено название «Синара».

После заводских наладочных испытаний электровоз 2ЭС6-001 был направлен в Щербинку на экспериментальное кольцо железнодорожного полигона с целью проведения сертифицированных тормозных и тягово-энергетических испытаний машины и определения воздействия ее на железнодорожный путь. К концу 2007 года испытания были успешно завершены и локомотив имел уже пробег 5 тыс. км.

Ресурс двухсекционного локомотива рассчитан на то, что он может вести состав весом 8000 тонн по участкам пути с равнинным профилем и весом 5000 тонн – с горным профилем.

Маркировка и внешнее оформление 2ЭС6-001

При производстве данной машины, ей присвоили трехзначный номер – 001. Маркировка с серией и номером в виде букв и цифр из металла была нанесена на лобовой части кабины локомотива между буферными фонарями в таком виде: 2ЭС6-001.

Внешнее оформление локомотива 2ЭС6-001 было четырехцветным и стилистически соответствовало расположению цветов на флаге РФ. Нижняя часть кабины была окрашена в серый цвет. С такой же окраской был выпущен следующий экземпляр машины.

Конструктивные особенности

Кузов цельнометаллический вагонного типа, длина электровоза – 34 метра. Предназначен для вождения составов на железных дорогах с колеями шириной 15,2 метра, электрифицированных постоянным током. Показатель конструкционной скорости равен 120 км/ч, а скорости длительного режима – 51 км/ч.

2ЭС6-001 локомотив имеет следующие особенности:

  • оснащен мощными вентиляторами охлаждения ТЭД, тормозного реостата, очистки фильтров воздуха;
  • оборудован автоматической системой пожаротушения с оптической и температурной индикацией и обнаружением очага возгорания;
  • оснащен современными токоприемниками, успешно функционирующими на высоких скоростях.

Источник: Violator

Преимущества

Фактически, локомотив 001 данной серии позиционируется, как замена устаревшим локомотивам серий ВЛ10, ВЛ11, от которых отличается наличием независимого возбуждения в тяге, повышающего его экономичность и противобуксовочные свойства, позволяющего более широко производить регулировку мощности. Применяемая микропроцессорная система управления поддерживает неразрывную связь с диспетчерским центром завода-изготовителя и в режиме онлайн информирует о работе локомотива.

По сравнению с локомотивами, выпущенными ранее, 2ЭС6-001 имеет такие плюсы:

  • увеличена на 25-45% среднесуточная производительность, благодаря повышению весовой нормы;
  • снижена на 15% трудоемкость ремонта;
  • увеличен на 50% межремонтный пробег;
  • снижен на 10-15% расход электроэнергии;
  • увеличены показатели технической скорости, что способствует увеличению пропускной способности без каких-либо вложений в инфраструктуру;
  • улучшены условия работы в кабине электровоза (имеется климат-контроль, холодильник, встроенный шкаф для предметов обихода и одежды).
  • кабина оснащена цветными LED-дисплеями, предназначенными для отображения информации.

2ЭС6-001 – это пример современного надежного и безопасного электровоза, отличающегося хорошими тяговыми характеристиками, высоким уровнем комфорта и простотой в управлении.


Кейсы и новости из блога

Весь блог