+7 (495) 544-71-31
ГлавнаяБлогЭлектровоз 2ЭС6

Электровоз 2ЭС6

Электровоз 2ЭС6

Электровозы представляют собой локомотивы, движущиеся по рельсам посредством электродвигателей. Питание подобных машин производится от тяговых электростанций или бортовых электрических аккумуляторных батарей.

Современные электровозы классифицируются по нескольким основополагающим признакам (предназначению, типу и роду питания, управлению, разновидности моторов, тяговых приводов, конструктивным особенностям и прочим характеристикам). Конструкция и тип электровоза отражены в маркировке машины и характеризуют особенности каждой отдельной модели.

Одной из наиболее востребованных единиц электромашин данной категории является электровоз 2ЭС6, также известный под названием “Синара”.

Его особенности, история, достоинства и недостатки требуют более детального рассмотрения.

История разработки и производства машины

История выпуска магистрального двухсекционного электровоза 2ЭС6 берет начало с декабря 2006 года. Уральский завод железнодорожного машиностроения именовал первый экземпляр модельного ряда “Единой Россией”. Уже со второй машины серия была обозначена как известная нам сегодня “Синара”.

2ЭС6

Благодаря контракту, заключенному с РЖД, численность выпущенных электровозов к 2008-2009 годам достигла показателей в 30 экземпляров. К нынешнему времени выпущено более 900 единиц данной модели, большая часть которых успешно эксплуатируется для грузовых перевозок в приуральских регионах РФ.

Отличительные особенности модельного ряда ЭС

Источниками питания электровозов данной серии являются электрифицированные постоянным током колеи с номинальными показателями напряжения в 3 кВт. Грузоподъемность электровоза составляет от 5 до 8 тыс. тонн, в зависимости от типа профиля пути.

Уральский завод машиностроения

С самого начала выпуска машины наделяются трехзначными числовыми значениями, которые указываются сразу после основной маркировки серии. Эти трехзначные номера присваиваются электровозам в зависимости от порядка их производства.

От этих же значений зависит и заводская окраска машин:

  • четырехцветная, стилизованная под расположение цветов флага РФ и серыми нижними частями (только 2 первых экземпляра модельного ряда);
  • бирюзово-белая трехполосная окраска, с узкими красными полосами по бокам и без них (до 112 экземпляра);
  • фирменная окраска машин РЖД, состоящая из трех основных цветов: красного, светло и темно-серого.
2ЭС6 «Синара»

Электровозы 2ЭС6 наделены следующими конструктивными особенностями:

  • двухсекционный кузов машины является цельнометаллическим и наделен плоской поверхностью обшивки;
  • каждый ЭС наделен 1 кабиной управления (повышенной комфортности) и межсекционнымпереходом, находящимся с противоположной стороны от нее;
  • благодаря усовершенствованным электрическим комплектующим модельный ряд более экономичен и удобен для регулировки мощности и снижения показателей боксования;
  • тепловозы наделены мощными вентиляторами охлаждения, очистки фильтров, тормозного термостата;
  • машины данной модели оснащены надежной системой пожаротушения с активным веществом хладон, которая запускается как в автоматическом, так и в ручном режимах;
  • электровозы серии оборудованы современными токоприемниками ТА 09-СЭТ 160 3200, успешно функционирующими на предельно высоких скоростях ЭПС и имеющие показатели допустимого длительного тока 3200А.

Модельный ряд электровозов 2ЭС6 является примером надежных, безопасных отечественных машин высокого качества, успешно применяющихся с целью перевозки грузов по железнодорожным путям по всей территории России.

Кейсы и новости из блога

Весь блог