+7 (495) 544-71-31

Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ· ЭП2К

Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ· ЭП2К

Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π² истории России сСрийный элСктровоз постоянного Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. К Π½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ 2000-Ρ… Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠ°Ρ€ΠΊ состоял ΠΈΠ· построСнных Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΡ€ΠΈ БоюзС чСхословацких ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ провСдСния ΠΌΠΎΠ΄Π΅Ρ€Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π΅Π·Π½ΠΎΠ΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… сСтСй России Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свой, Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊ соврСмСнным рСалиям ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ для пассаТирских ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΎΠΊ.

Π’ Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ 4-Ρ… Π»Π΅Ρ‚ КоломСнский Π·Π°Π²ΠΎΠ΄ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ тСхничСскиС характСристики пСрспСктивного Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π° ВЭП70Π‘Π‘ создавал Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΎΡΠ½Ρ‹ΠΉ пассаТирский элСктровоз.

Π’ 2008 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ послС прохоТдСния ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎΠΉ эксплуатации ΠΈ ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… показатСлях ΠΏΡ€ΠΈ испытаниях, элСктровозы ЭП2ΠΊ Π±Ρ‹Π»ΠΈ сСртифицированы ΠΈ Π΄ΠΎΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Ρ‹ ΠΊ сСрийному производству.

ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ характСристики ЭП2ΠΊ

АббрСвиатура ЭП2ΠΊ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΊΠ°ΠΊ элСктровоз пассаТирский 2 Ρ‚ΠΈΠΏΠ°, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ тяговый ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄. Он состоит ΠΈΠ· ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΡˆΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΎΡΠ½ΠΎΠΉ сСкции, ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π² Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ силой постоянного Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. ОсновноС ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ состоит Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΊΠ΅ скорых ΠΈ пассаТирских ΠΏΠΎΠ΅Π·Π΄ΠΎΠ² срСднСй Π΄Π»ΠΈΠ½Ρ‹.

ИмСя массу Π² 135 Ρ‚ΠΎΠ½Π½ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ мощности Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌΠΎΠΉ энСргии Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π² 4800 ΠΊΠ’Π’ ΠΎΠ½ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎ 120 ΠΊΠΌ/Ρ‡ (максимальная рассчитанная конструкционная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ 160 ΠΊΠΌ/Ρ‡).

Кабина ЭП2К

Кабина ЭП2К


ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ЭП2ΠΊ

ΠžΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ элСктровозов ЭП2К дСлится Π½Π° 2 ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΈ: мСханичСскоС ΠΈ элСктричСскоС.

Π’ состав мСханичСского Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ:

  • ΠΊΡƒΠ·ΠΎΠ², Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ находится всС ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
  • Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΆΠΊΠ°, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ‰Π΅Π½Ρ‹ колСсныС ΠΏΠ°Ρ€Ρ‹, Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ·Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅;
  • рСссорноС подвСшиваниС, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠ΅ для ослаблСния ΠΊΠΎΠ»Π΅Π±Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ;
  • ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ для сцСплСния;
  • схСма управлСния Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ†Π΅ΠΏΠ΅ΠΉ, ваТная составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ для контроля Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠ°.

ЭлСктричСскоС ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Π² сСбя:

  • трансформатор, для сниТСния напряТСния Π² сСти;
  • Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, для прСобразования энСргии ΠΈΠ· элСктричСской Π² ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ;
  • аккумуляторы, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ для подъСма Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠ°;
  • Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Ρ‹, Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Π°Π²Π°Ρ€ΠΈΠΉΠ½Ρ‹Ρ… ситуаций;
  • Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡ‚Π½Ρ‹Π΅ Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹;
  • ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ±ΠΎΡ€Ρ‹.
ЭП2К ΠΏΠΎ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π² ΠœΠΎΡΠΊΠ²Ρƒ


ВСхничСскиС характСристики элСктровоза:

  • Π’ΠΌΠ΅ΡΡ‚ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ 10 Π²Π°Π³ΠΎΠ½ΠΎΠ² β€” 1050 Ρ‡Π΅Π»
  • Высота β€” 4268 ΠΌΠΌ
  • Π”Π»ΠΈΠ½Π° β€” N Γ— 20 180 ΠΌΠΌ
  • Π¨ΠΈΡ€ΠΈΠ½Π° β€” 3480 ΠΌΠΌ
  • КолСя β€” 1520 ΠΌΠΌ
  • ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ β€” 130 ΠΊΠΌ/Ρ‡
  • ΠœΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ радиус прохоТдСния ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… β€” 120 ΠΌ
  • ΠœΠΎΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π’Π­Π” (Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ) β€” N Γ— 4Γ—200 ΠΊΠ’Ρ‚ (800 ΠΊΠ’Ρ‚)
  • Π’ΠΈΠΏ Π’Π­Π” β€” ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅, Π”Πš-106Π‘ ΠΈΠ»ΠΈ Π£Π Π’-110
  • Π ΠΎΠ΄ Ρ‚ΠΎΠΊΠ° β€” постоянный (3 ΠΊΠ’)
  • БлуТСбная масса β€” 2Γ—41 Ρ‚ (82 Ρ‚) (Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ), NΓ—54,6 Ρ‚ (ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹ΠΉ) ΠΈ NΓ—38,3 Ρ‚ (ΠΏΡ€ΠΈΡ†Π΅ΠΏΠ½ΠΎΠΉ)
  • Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ β€” 4, 6, 8, 10 ΠΈ 12 Π²Π°Π³ΠΎΠ½ΠΎΠ²


Π’ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊ ЭП2К

Π’ мСханичСском ΠΈ элСктричСском ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ элСктровозов ЭП2К прСдусмотрСны срСдства, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Π’ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊ - основная составная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ, посрСдством ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ происходит сцСплСниС Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ элСктровоза, ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ Π² ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ, с ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ, нСсущСй элСктричСский Ρ‚ΠΎΠΊ.

ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ качСство ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² быстротС пСрСдвиТСния, Π½ΠΎ ΠΈ Π² сохранности Π°ΠΏΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ элСктровоза.

ЭП2К Π½Π° стоянкС

Π›ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠΌ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ являСтся Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ Π‘-ЭлСктротранспорт. ВыпускаСмыС Π½Π° протяТСнии 25 Π»Π΅Ρ‚ ΠΎΠ½ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ сСбя Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ ТизнСустойчивыми Π² использовании. Π’Π½Π΅ зависимости ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΎΠΉΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ‡Ρƒ Ρ‚ΠΎΠΊΠ° ΠΎΡ‚ сСти Π½Π° Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΈ способны автоматичСски ΠΎΠΏΡƒΡΠΊΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ поднятии Π½Π° высоту Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ установлСнной Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠΊΡΠΏΠ»ΡƒΠ°Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°Ρ… ΠΎΡ‚ - 50 Π΄ΠΎ + 50 градусов..

На элСктровозах ЭП2ΠΊ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΈ с Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ примСнСния со скоростями Π΄ΠΎ 160 ΠΊΠΌ/Ρ‡ - "ЛА 19-21-Π‘Π­Π’ 155 800" ΠΈ "ВА 20-Π‘Π­Π’ 160 1200"

Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ использованиС качСствСнных Ρ‚ΠΎΠΊΠΎΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ элСктровозов Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ бСзопасным ΠΈ Π½Π°Π΄Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ.


ΠšΠ΅ΠΉΡΡ‹ ΠΈ новости ΠΈΠ· Π±Π»ΠΎΠ³Π°

Π’Π΅ΡΡŒ Π±Π»ΠΎΠ³