+7 (495) 544-71-31

Электропоезд ЭС2Г

Электропоезд ЭС2Г

Электропоезд ЭС2Г относится к семейству пассажирских поездов, «городских экспрессов» постоянного тока 3 кВ с коммерческим названием «Ласточка». Известен так же как электропоезд «Премиум», Сименс, 2-1 тип. Выпускается в г. Верхняя Пыжма на заводе Уральские локомотивы по лицензии Siemens для ОАО «РЖД». За основу платформы взят Siemens Desiro. К середине 2019 года выпущено около 200 составов.

ЭС2Г

Серия ЭС2Г эксплуатируется в качестве городских поездов, пригородных и межрегиональных экспрессов в Московской, Ленинградской, Свердловской, Тверской, Нижегородской областях, Санкт-Петербурге. В Москве как городская электричка эксплуатируется на Московском Центральном кольце.

Электропоезд предназначается для железнодорожных пассажирских перевозок с колеей 1520 мм на маршрутах отличающихся высоким пассажиропотоком, с малым количеством остановок, участков с длиной оборота до 60 км. Посадочных мест – 362.

Составность ЭС2Г

Составы электропоезда ЭС2Г формируются вагонами 3-х типов: Мг - головных моторных, в которых расположена кабина управления, ПпТ - промежуточных прицепных, оснащенных токоприемником, и Пп - промежуточных прицепных, в которых токоприемники не устанавливаются. Согласно основной схеме токоприемники стоят на вторых и четвертых вагонах. В эту схему может дополнительно включаться еще один прицепной промежуточный вагон без токоприёмника, вцепленный рядом с таким же.

В 2018 году для ЭС2Г был создан промежуточный моторный вагон и разработана микропроцессорная схему управления, благодаря чему появилась возможность формирования поездов от 7 до 12 вагонов.

ЭС2Г "Ласточка"

Преимущества ЭС2Г

  • Электропоезда сконструированы с учетом последних стандартов безопасности и эргономики, оснащены системами автоведения и видеонаблюдения, интеллектуальной системой управления.
  • Двери межвагонных переходов противопожарные с огнестойким остеклением, уплотнениями и рамами.
  • Пассажирские салоны просторны и дают возможность размещать негабаритный багаж и инвалидные коляски.
  • Для удобства пассажиров имеются универсальные современные санузлы, оснащенные оборудованием, предназначены для людей с ограниченными возможностями.
  • Окна салонов — панорамные с теплоизоляционными свойствами.
  • Комфортный микроклимат создается при помощи мощного климатического оборудования.
  • В случае возникновения непредвиденных ситуаций защита персонала и пассажиров обеспечивается системой пассивной безопасности.
  • Использование асинхронного тягового привода и других современных технических решений увеличивает межремонтные интервалы, и снижает трудоемкость технического обслуживания.
  • Вагоны изготавливаются из экструдированного алюминиевого профиля, что в сочетании с пневмоподвеской обеспечивает высокий комфорт вне зависимости от скорости движения и увеличивают энергоэффективность.
  • Гибкая внутренняя компоновка позволяет адаптировать электропоезда к различным эксплуатационным требованиям.

Характеристики электропоезда ЭС2Г

  • Конструкционная скорость – 160 км/ч
  • Ширина колеи – 1520мм
  • Напряжение, род тока – 3,0 кВ (пост.ток)
  • Длина участка оборота – 60 км
  • Основная составность – 5 вагонов
  • Приводная мощность на колесе электропоезда основной составности – 2932 кВт
  • Сила тяги электропоезда основной составности – 280 кН
  • Максимальный уклон продольного профиля – 30%
  • Максимальная нагрузка на ось – 200 кН
  • Высота платформ от головки рельса – 1100, 1300 мм
  • Длина поезда основной составности – 130 м
  • Ширина вагона – 3480 мм

  • 368 стац.сидений;
  • 4 места для инвалидных колясок;
  • 18 откидных сидений;
  • 886 стоячих мест

  • Климатическое исполнение, диапазон рабочих температур окружающего воздуха, °С – от минус 40 до плюс 40°С
  • Срок службы – 40 лет

Токоведущее оборудование

На крышах вторых и четвертых вагонов устанавливаются токоприемники «ЛA 19-СЭТ 160 1200», переключатели систем тока, высоковольтные вводы и главные выключатели. Токоприемники электропоезда ЭС2Г располагаются рядом с головными моторными вагонами со стороны торца и имеют ассиметричную форму. Через крыши промежуточных вагонов проходит токоведущая шина, позволяющая получать питание от единственного поднятого токоприемника обоим вагонам, оснащенным силовым оборудованием.


Кейсы и новости из блога

Весь блог