+7 (495) 544-71-31
ГлавнаяБлогЧетырехвагонный электропоезд «Stadler»

Четырехвагонный электропоезд «Stadler»

Четырехвагонный электропоезд «Stadler»

27 июня на станции Стокгольм-С-2 оператором Mälartåg был представлен первый из 33 двухэтажных, четырехвагонных электропоездов Stadler для использования в пригородах Стокгольма. Лизинговая компания Transitio заказала поезда, развивающие скорость 200 км / ч в июне 2015 года от имени совместного предприятия Mälab и местных транспортных властей Стокгольма, Сёрмланд, Эребру и Вестманланд. Ввод в эксплуатацию на маршрутах Стокгольм - Эскильстуна - Эребру, Стокгольм - Катринхольм - Холлсберг, Стокгольм - Нючёпинг - Норчёпинг и Сала - Вестерос - Эскильстуна - Линчепинг запланированы на 2019-20 годы. Электропоезда 15 кВ 16,7 Гц входят в состав семейства Kiss производителя, хотя это имя не используется в Швеции, где они обозначены как ER1.

Stalder

Они рассчитаны на работу зимой при температурах до -40 ° C и способны справляться с 800 мм снега на трассе. У них есть соединения с двумя рядами трапов, большие снегоочистители, напольное и настенное отопление, специально приспособленная изоляция и тележки, предназначенные для минимизации замерзания. Эти изменения также помогают минимизировать последствия столкновений с дикой природой. Для шведских условий алюминиевый корпус ЭПС будет шириной 2 920 мм и высотой 4 700 мм, на 120 мм шире и на 100 мм выше, чем предыдущие двухуровневые ЭПС Stadler.

Интерьер был разработан для ежедневных поездок с временем нахождения в пути от 1 часа до 2 часов, с регулируемыми стульями со столами, розетками и wi-fi. В каждом корпусе предусмотрено 333 фиксированных места, с 24 раскладными сиденьями, чтобы обеспечить место для большого багажа и велосипедов. Один из трех туалетов доступен для пассажиров с ограниченной подвижностью.

«Поезд хорошо зарекомендовал себя в скандинавских условиях, с отличным послужным списком из Норвегии, Финляндии и других стран с длинной зимой», - сказал Питер Дженельтен, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам в Stadler. «Поезд был дополнительно адаптирован для Швеции в сотрудничестве со шведскими дизайнерами и имеет высокие стандарты функциональности, комфорта и долговечности».

Кейсы и новости из блога

Весь блог