+7 (495) 544-71-31

Электропоезд ЭГ2ТВ "Иволга"

Электропоезд ЭГ2ТВ "Иволга"

История создания ЭГ2ТВ

Электропоезд ЭГ2ТВ "Иволга" является российской разработкой компании «Трансмашхолдинг», производится на Тверском вагоностроительном заводе, подвижной состав на 90% состоит из отечественных деталей. Поезд был впервые представлен пассажирам 15 мая 2014 года на международном форуме «Стратегическое партнерство 1520». Весной 2015 года прошёл все приемочные и сертификационные испытания, затем был отправлен в Краснодарский край для прохождения заключительных сертификационных испытаний на скоростном участке. Проверке на прочность были представлены кузова и тележки вагонов, проведены исследования воздействия подвижного состава на участки железнодорожных путей, прошла технические испытания система автоведения, специалисты провели наблюдения за плавностью хода электропоезда. На вагоностроительном заводе прошли исследования соответствия нормам климатическая система и система водоснабжения.

Особенности электропоезда ЭГ2ТВ

Электропоезд ЭГ2ТВ "Иволга" был разработан компанией «Трансмашхолдинг» специально для перевозки пассажиров городского, пригородного и местного направления. Во время проектирования подвижного состава разработчики учитывали возможность применения следующих усовершенствований и модификаций. Были предложены такие варианты доработок, как переоборудование подвижного состава для работы на переменном токе, установка двойной системы питания, которая подразумевает функционирование как от постоянного, так и от переменного тока одновременно.

Базовая комплектация «Иволги» имеет в своём составе 5 вагонов, однако специалистами предложены варианты комплектования составов от 3 до 12 вагонов, возможны формирования сдвоенных составов.

Во время проектирования и создания электропоезда были использованы самые современные технологии в области электроники, техники, дизайна и вагоностроения, поэтому «Иволга» обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с аналогичными электропоездами. Заявленный срок эксплуатации составляет 40 лет.

Состав электропоезда ЭГ2ТВ состоит из трёх типов вагонов:

  • Головные (имеют кабину управления, расположены по концам состава);
  • Промежуточные моторные (оборудованы токоприёмником);
  • Промежуточные прицепные.
 
Источник: Nyanvan

Конструкция электропоезда ЭГ2ТВ

Все конструктивные элементы подвижного состава «Иволги» созданы с помощью модульного принципа, т.е. существует лёгкая и быстрая заменяемость систем и рабочих узлов.

Кузов вагона изготовлен из цельнометаллической, сварной конструкции, имеющей вырезы для дверей и окон. Материал несущих элементов рамы - низколегированная сталь, наружная обшивка корпуса вагона и каркаса производится из нержавеющей стали.

Головные и промежуточные вагоны оборудованы модульными блоками противоударной крэш-системы, на них крепятся буфера и сцепные устройства вагонов.

Лобовая часть ЭГ2ТВ имеет наклонную аэродинамическую форму, носовой обтекатель вытянут вперёд и плавно сужается, прикрывая буфер и автосцепку. Кабина машиниста изготовлена из специальных панелей, имеющих металлический каркас, стены плавно сужаются. Верхняя часть оборудована трапециевидным, лобовым стеклом, над которым установлено маршрутное информационное табло и белый светодиодный прожектор. Боковые окна состоят из трёхсекционных стёкол, имеют изогнутую сложную форму. Буферные фонари представлены в виде светодиодных светильников.

Боковые стены вагонов вертикальные, имеют гладкую поверхность. Две салонно-сдвижные двустворчатые двери делят каждый вагон на три части, оборудованы кнопками вызова машиниста. Двери состоят из стеклопакетов с резиновыми уплотнителями, которые не пропускают влагу и пыль, обеспечивая герметичность.

Салон электропоезда ЭГ2ТВ «Иволга» не имеет тамбуров. Передняя посадочная зона отделена специальной перегородкой от кабины машиниста.

Расположение сидений имеет различные варианты и зависит от технических условий эксплуатации и класса вагона. Головной вагон рассчитан на 24 места, остальные вагоны имеют 28 посадочных мест.

Источник: Сергей
Источник: Дмитрий Новосельцев

Технические характеристики ЭГ2ТВ

  • Вместимость — 1796 чел.;
  • Длина — 2 × 23 800 мм;
  • Ширина — 3480 мм;
  • Колея — 1520 мм;
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч;
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м;
  • Мощность ТЭД (часовая) — 4×300кВт (1200 кВт);
  • Тип ТЭД — асинхронные;
  • Род тока — постоянный (3 кВ);
  • Служебная масса — 2×57,1 т (114,2 т);
  • Составность — 3-14 вагонов.


Кейсы и новости из блога

Весь блог