+7 (495) 544-71-31

Трамвай «Pesa»

Трамвай «Pesa»

В начале -10х годов XX века мэрия Москвы объявила конкурс на лучший проект по строительству трамваев для столицы. Конкурс выиграла корпорация «Уралвагонзавод». В сотрудничестве с польским концерном Pesa специально для Москвы был разработан трамвай нового поколения - Pesa Fokstrot. Уже в 2014 году на улицах столицы появились первые низкопольные трамваи. Всего в распоряжение московского транспортного управления поступило 70 трамваев. Сегодня трамвай «Песа» в Москве курсирует по городу на севере и северо-западе.

Трамвай Pesa на улице Авиационной, маршрут №28


Производство трамваев Pesa 71-414

Главный офис и завод по строительству трамваев «Песа» находятся в городе Быдгощ, что в центральной части Польши. Здесь 4000 человек производят низкопольные трамваи. Позже они служат пассажирам не только на территории Польши, но и в европейских странах: Россия, Украина, Болгария, Венгрия, Румыния. Сборка трамвая Pesa происходит вручную: от сварки рамы до монтажа всех элементов салона. Специально для России польские строители спроектировали трамвай под колею 1524 мм. Вагон обрабатывают водонепроницаемым составом и тестируют работоспособность на территории завода. Перед отправкой заказчику водители-испытатели проезжают 100 километров, чтобы убедиться в отсутствии механических ошибок.

При строительстве используются композитные материалы для повышенной прочности вагона. Между рамой и обшивкой из пластика расположен теплоизоляционный слой. Источник питания от аккумуляторных батарей предотвращает остановку движения, если питание в сети отключено. Трамвай может продолжить движение до рабочего участка дороги без создания аварийной ситуации.

Трамвай Pesa с токоприемников ТрА 01-СЭТ 90


Кабина и салон трамвая Pesa

Кабина трамвая Pesa
Салон трамвая Pesa
Салон трамвая Pesa, вид спереди


Токоприемник

На трамваи Pesa устанавливается токоприемник «ТрА 01-СЭТ 90» российского производства. Токоприемник на трамвае создает электрический контакт оборудования трамвая с сетью. Токоприемник можно поднимать и опускать с помощью дистанционного управления. А в аварийных ситуациях машинист сможет сделать это вручную. Благодаря движению трамвая за счет силы тока этот вид общественного транспорта остается самым экологичным.

Характеристики токоприемника:

  • Снимаемый ток – до 800 А;
  • Снимаемый ток в движении – 160 А;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч;
  • Номинальное напряжения – 550В.
Трамвай Pesa 71-414 в Москве, маршрут №6
Трамвай Pesa Fokstrot на станции Таллинская улица, маршрут №10 и №30


Характеристики трамваев Pesa 71-414

  • Конструкционная скорость передвижения - 75 км/ч.
  • Вместимость до 190 пассажиров, 60 мест для сидения;
  • 3-х модульный состав трамвая;
  • Низкий пол и широкий вход делает посадку и высадку проще. Для инвалидов-колясочников предусмотрены рампы;
  • Срок эксплуатации - до 35 лет;
  • Напряжение от сети - 600-750 В;
  • Диапазон температур - от -40°С до +40°С;
  • Оснащен системой кондиционирования и отопления;
  • Система информирования пассажиров, светодиодное освещение;
  • Асинхронный двигатель.


Кейсы и новости из блога

Весь блог