+7 (495) 544-71-31

Электропоезд ЭП2Д

Электропоезд ЭП2Д

Создание ЭП2Д

Современный поезд ЭП2Д является модификаций электропоездов ЭД4М. Новая электричка была спроектирована с учетом новейших требований безопасности в государствах Таможенного союза. Назначение электропоезда - осуществление пассажирских перевозок по железным дорогам с колеей 1520 мм, обеспеченных электропитанием постоянного тока напряжением 3кВ. Разработка этого поезда началась в пятнадцатом году. Первый опытный электропоезд ЭП2Д имел четырех вагонную составность. Вагоны поезда имели различные модификации. В шестнадцатом году появился второй экспериментальный электропоезд ЭП2Д-0002, двери которого были спроектированы под высокие платформы.

Электровоз ЭП2Д в Московской области


Назначение и конструкция ЭП2Д

Демиховский электропоезд ЭП2Д предназначен для пассажирских пригородных перевозок на электрифицированных линиях постоянного тока с колеей 1520мм. Поезда ЭП2Д способны эксплуатируются в самых жестких температурных режимах. От минимальной температуры минус 50 градусов Цельсия до плюс 50. Различное исполнение дверей позволяет использовать поезда на линиях с низкими и высокими платформами.

Подвижной состав ЭП2Д

Источник: Михаил Катков

Основные технические характеристики электропоезда ЭП2Д

  • Вид тока - Постоянный
  • Количество вагонов - 4-11
  • Вариантов составности - 9
  • Используемые платформы - Высокая, низкая
  • Вид материала кузова - Сталь конструкционная
  • Число дверей на одну сторону вагона - 2
  • Нормальная длина поезда - 244.1 м
  • Длина вагона - 22.06 м
  • Ширина вагона - 3.48 м
  • Скорость конструкционная - 120 км в час
  • Общее кол-во осей - 20/44
  • Моторный вагон: тяговые двигатели, мощность - 1000кВт
  • Общее число сидячих мест - 1180
Интерьер салона подвижного состава ЭП2Д


Интерьер ЭП2Д

Интерьер пассажирских салонов поезда выполняется в различных вариантах. Это городское исполнение, пригородное, экспрессное межрегиональное. Вагоны оборудованы удобными сиденьями для пассажиров, имеются багажные полки, светодиодное освещение, информационные табло.

Окна салонов смонтированы без использования резиновых уплотнений, это ускоряет процесс замены стекол в депо примерно в десять раз, по сравнению с заменой традиционных окон. Во всех вагонах поезда установлены современные системы пожаротушения. Под сиденьями расположены аварийные ящики со складными лестницами.


Оборудование поездов ЭП2Д для людей с ограниченными возможностями

Салоны отделяются от тамбуров перегородками с двухстворчатыми дверями. Каждый тамбур оборудован двумя входными двустворчатыми сдвижными дверями. Вагоны с комбинированными выходами имеют в тамбуре ступеньки, которые закрыты площадкой в районе движения с высокими платформами. В районе входных дверей смонтированы вертикальные поручни. В тамбурах головных вагонов смонтированы аппарели, которые служат для въезда в тамбур колясок для инвалидов, а также детских колясок.


Кейсы и новости из блога

Весь блог